Назад

В группе компаний «Акмаль» внедрена и результативно действует Интегрированная система менеджмента ISO 9001-2011, ISO 14001, OHSAS 18001.

caravan

Основные направления для реализации политики:

1. предоставление услуг, отвечающих потребностям и ожиданиям потребителей;
2. внедрение передовых методов и технологии оказания услуг с улучшением качества работы;
3. эффективный контроль соблюдения требований к качеству
4. контроль промышленной и экологической безопасности на производственных объектах;
5. систематическое обучение персонала требованиям качества выполнения работ, охраны окружающей среды, охраны труда и техники безопасности;
6. вовлечение персонала в совершенствование системы менеджмента качества;
7. осуществление управления системой менеджмента качества, экологического менеджмента и охраны труда и профессиональной безопасности в соответствии с принципами и требованиями стандартов ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS 18001, добиваясь его непрерывного улучшения.



Наша стратегия

Удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей, получение устойчивой прибыли, необходимой для непрерывного совершенствования деятельности группы компаний «Акмаль» и удовлетворения всех заинтересованных сторон; - снижение рисков в области ПБ и ОТ, негативное воздействие на окружающую среду, связанные с функционированием группы компаний «Акмаль».

Наши ценности

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА
Мы не просто оказываем услугу, а помогаем клиенту решить стоящие перед ним задачи, и расширяем его возможности.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Высокий профессионализм сотрудников является залогом успеха группы компаний «Акмаль». Мы привлекаем в коллектив только лучших специалистов с уникальными компетенциями.

КАЧЕСТВО
Приоритетом деятельности компании является полное удовлетворение требований и ожиданий клиентов с ясным фокусом на высокое качество сервиса